Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью
Уровень образования
- Основное общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Профильный труд
Рабочая программа по учебному предмету Профильный труд 5-9 класс (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
История Отечества
-
Русский язык
-
Основы социальной жизни
-
Чтение
-
Информатика
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Информатика» 7-9 класс для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными наруше (1) (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Математика
-
Природоведение
-
Биология
-
География
-
Рисование
-
Мир природы и человека
-
Музыка
-
Речевая практика
-
Ручной труд
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Электронная информационно-образовательная среда (далее — ЭИОС) — это системно организованная совокупность информационных и образовательных ресурсов, средств вычислительной техники, информационных, телекоммуникационных технологий, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение потребностей пользователей в информационных услугах и ресурсах образовательного характера.
ЭИОС предназначена для:
-обеспечения информационной открытости школы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования; -информационного обеспечения и повышения эффективности образовательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов образования (далее— ФГОС) к реализации образовательных программ.
-доступ к электронным информационным и образовательным ресурсам;
-фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения образовательной программы;
-проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, а также взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и/или асинхронное взаимодействие посредством сети Интернет.