Рабочая программа по волейболу 5-9 классы

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
Управление образования и молодёжной политики Администрации Талицкого
муниципального округа
МКОУ "Вихляевская ООШ"

СОГЛАСОВАНО
На педагогическом совете
МКОУ "Вихляевская ООШ"
Протокол №1 от «29» августа 2025 г.

УТВЕРЖДЕНО
и.о. директора
_________А. М. Чувирова
№ 2908-1 от «29» августа 2025 г.

Рабочая программа
Курса внеурочной деятельности «Волейбол»
для 5-9 классов

д. Вихляева, 2025 г.

1

Пояснительная записка
Программа курса спортивной секции «Волейбол» предназначена для учащихся 5-9 классов.
Общее образование в Российской Федерации направлено на формирование личности
обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации
умений в учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками
самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа
жизни).
Программа секции «Волейбол» составлена на основе материала, который дети изучают на
уроках физической культуры в общеобразовательной школе. Секция волейбола направлена
на подготовку обучающихся к школьным и районным соревнованиям, формирование
здорового образа жизни, физического совершенствования, а также на отказ от негативных
проявлений, в том числе вредных привычек.
Упражнения подбираются в соответствии с учебными, воспитательными и
оздоровительными целями занятия.
Цель: оздоровление учащихся путём повышения психической и физической
подготовленности школьников к постоянно меняющимся условиям современной
действительности; удовлетворение естественной потребности школьников в активном
движении. Углубленное изучение игры.
Задачи:
– пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья, содействие гармоническому
физическому развитию;
– популяризация волейбола как вида спорта и активного отдыха;
– формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям волейболом;
– обучение технике и тактике игры в волейбол;
– развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых,
координационных, выносливости, гибкости);
– формирование у обучающихся необходимых теоретических знаний;
– воспитание моральных и волевых качеств.
Возраст детей: 11-16 лет.
Сроки реализации: программа рассчитана на 1 год обучения.
Режим занятий: занятия проходят два раза в неделю по 45 минут. Численный состав
группы 10-15 человек.
Методы и формы обучения
Большие возможности для учебно-воспитательной работы заложении в принципе
совместной деятельности учителя и ученика. Занятия необходимо строить так, чтобы
учащиеся сами находили нужное решение, опираясь на свой опыт, полученные знания и
умения. Занятия по технической, тактической общефизической подготовке проводятся в
режиме учебно-тренировочных по 2 часа в неделю.
Теорию проходят в процессе учебно-тренировочных занятий, также выделяют и
отдельные занятия-семинары по судейству, где подробно разбирается содержание правил
игры, игровые ситуации, жесты судей.
Для повышения интереса занимающихся к занятиям волейболом и более успешного
решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач рекомендуется
применять разнообразные формы и методы проведения этих занятий.
Словесные методы: создают у учащихся предварительные представления об
изучаемом движении. Для этой цели учитель использует: объяснение, рассказ замечание,
команды, указания.
Наглядные методы: применяются главным образом в виде показа упражнения,
наглядных пособий, видеофильмов. Эти методы помогают создать у учеников конкретные
представления об изучаемых действиях.
Практические методы:
2

 метод упражнений;
 игровой;
 соревновательный;
 круговой тренировки.
Главным из них является метод упражнений, который предусматривает многократные
повторения движений.
Разучивание упражнений осуществляется двумя методами:
1.
в целом;
2.
по частям.
Игровой и соревновательный методы применяются после того, как у учащихся
образовались некоторые навыки игры.
Метод круговой тренировки предусматривает выполнение заданий на специально
подготовленных местах (станциях). Упражнения подбираются с учетом технических и
физических способностей занимающихся.
Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная.
1. Ожидаемые результаты
1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности
В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой
мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у
учащихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные
универсальные учебные действия.
Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих
результатов образования:
личностные результаты — готовность и способность учащихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки
выпускников, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные
компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской
идентичности;
метапредметные результаты — освоенные учащимися универсальные учебные действия
познавательные, регулятивные и коммуникативные);
предметные результаты — освоенный учащимися в ходе изучения учебных предметов
опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового
знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов
научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивнооздоровительному направлению «Волейбол» является формирование следующих умений:
определять и высказывать простые и общие для всех людей правила поведения при
сотрудничестве (этические нормы);
в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для
всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и
педагога, как поступить.
Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивнооздоровительному направлению «Волейбол» - является формирование следующих
универсальных учебных действий (УУД):
Регулятивные УУД
Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя, а далее
самостоятельно.
Проговаривать последовательность действий.
3

Учить высказывать своё предположение (версию) на основе данного задания, учить
работать по предложенному учителем плану, а в дальнейшем уметь самостоятельно
планировать свою деятельность.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе
изучения нового материала.
Учиться совместно с учителем и другими воспитанниками давать эмоциональную оценку
деятельности команды на занятии.
Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных
достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники
информации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной
работы всей команды.
Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания.
Коммуникативные УУД
Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль. Слушать и понимать
речь других.
Совместно договариваться о правилах общения и поведения в игре и следовать им.
Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых
группах.
Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:
осознание учащимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм
поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет
уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности
учащихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;
социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта
взаимодействия с окружающим миром.
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
• использовать занятия секции и спортивные соревнования для организации
индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня
физических кондиций;• взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной
деятельности, оказывать помощь в организации и проведении тренировок, освоении новых
двигательных действий, развитии физических качеств.
Физическое совершенствование
• выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на
развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и
координации);• выполнять основные технические действия и приёмы игры в волейбол в
условиях игровой деятельности;• выполнять тестовые упражнения на оценку уровня
индивидуального развития
Формы подведения итогов: тестирование на умение выполнять пройденные
технические приёмы, участие в соревнованиях.

Учебный план (68 часов)
4

№п/п
1
2
3
4
5

Содержание
Теория
Специальная подготовка техническая
Специальная подготовка тактическая
ОФП
Соревнования

Кол-во часов
2
42
20
На каждом занятии
4

2. Содержание программы
3.
Тематика занятий: Теория (2 часа).
История возникновения волейбола. Развитие волейбола. Правила игры в мини-волейбол.
Техническая подготовка (42 часа).
Овладение техникой передвижения и стоек. Стойка игрока(исходные положения).
Ходьба, бег, перемещаясь лицом вперед. Перемещения переставными шагами: лицом,
правым, левым боком вперед. Сочетание способов перемещений.
Овладение техникой приема и передач мяча сверху двумя руками; передача мяча,
подвешенного на шнуре; с собственного подбрасывания; с набрасывания партнера; в
различных направлениях на месте после перемещения; передачи в парах; отбивание мяча
кулаком через сетку в непосредственной близости от нее; с собственного подбрасывания;
подброшенного партнером – с места и после приземления. Прием и передача мяча снизу,
прием и передача мяча двумя руками сверху (на месте и в движении приставными шагами).
Передачи мяча после перемещения из зоны в зону. Прием мяча на задней линии. Передача
двумя руками сверху на месте. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи
вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Прием мяча снизу двумя руками над
собой и на сетку. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Передача мяча
сверху двумя руками в прыжке в тройках. Прием мяча снизу в группе.
Овладение техникой подачи: нижняя прямая подача; через сетку; подача в стенку, через
сетку с расстояния 9 м; подача через сетку из-за лицевой линии; подача нижняя боковая.
Нападающие удары. Прямой нападающий удар сильнейшей рукой (овладение режимом
разбега, прыжок вверх толчком двух ног: с места, с 1, 2, 3 шагов разбега, удар кистью по
мячу ).
Овладение техникой подачи. Нижняя прямая подача 3-6 м. нижняя прямая подача.
Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.
Тактическая подготовка(20 часов)
Индивидуальные действия: выбор места для выполнения нижней подачи; выбор места для
второй передачи и в зоне 3.
Групповые действия. Взаимодействие игроков передней линии: игрока зоны 4 с игроком
зоны 3, игрока зоны 2 с игроком зоны 3 ( при первой передаче ). Взаимодействие игроков зон
6, 5 и 1 с игроком зоны 3.
Командные действия. Прием нижней подачи и первая передача в зону 3, вторая передача
игроку, к которому передающий обращен лицом.
Тактика защиты. Выбор места при приеме нижней подачи. Расположение игроков при
приеме подачи, когда вторую передачу выполняет игрок зоны 3.
Общефизическая подготовка (на каждом занятии)
Упражнения для развития физических способностей: скоростных, силовых, выносливости,
5

координационных, скоростно-силовых.
Гимнастические упражнения. Упражнения без предметов: для мышц рук и плечевого. Для
мышц ног, брюшного пресса, тазобедренного сустава, туловища и шеи. Упражнения со
скакалками. Чередование упражнений руками, ногами – различные броски, выпрыгивание
вверх с мячом, зажатым голеностопными суставами; в положении сидя, лежа – поднимание
ног с мячом.
Легкоатлетические упражнения. Бег с ускорением до 30 м. Прыжки: с места в длину,
вверх. Прыжки с разбега в длину и высоту.
Соревнования (4 часа)
Принять участие в соревнованиях с родителями, с соседними школами. Организация и
проведение соревнований. Разбор проведенных игр. Устранение ошибок.
Система, формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки
Умения и навыки проверяются во время участия учащихся в соревнованиях, в
организации и проведении судейства. Подведение итогов по технической и общефизической
подготовке проводится 2 раза в год(декабрь, май), учащиеся выполняют контрольные
нормативы.
Контрольные испытания.
Общефизическая подготовка.
Бег 30 м 6х5м. на расстоянии 5 м чертятся две линии – стартовая и контрольная. По
зрительному сигналу учащийся бежит. Преодолевая 5 м шесть раз. При изменении движения
в обратном направлении обе ноги испытуемого должны пересечь линию.
Прыжок в длину с места. Замер делается от контрольной линии до ближайшего к ней
следа при приземлении. Из трех попыток берется лучший результат.
Техническая подготовка.
Испытание на точность передачи. Устанавливаются ограничители расстояния и
высоты передачи. Каждый учащийся выполняет 5 попыток.
Испытание на точность передачи через сетку.
Испытания на точность подач.
Испытания на точность нападающего удара.
Испытания в защитных действиях.
Тактическая подготовка. Действия при приеме мяча в поле. Основное содержание
испытаний заключается в выборе способа действия в соответствии с заданием, сигналом.
Дается два упражнения: 1) выбор способа приема мяча(по заданию). Дается 10 попыток.
Учитывается количество правильных попыток и качество приема. 2) выбор способа
действия: прием мяча от нападающего удара или выход к сетке на страховку и прием мяча от
скидки. Дается 10 попыток. Учитывается количество правильно выполненных заданий и
качество.
Методическое обеспечение: разработка занятий, литература, учебные пособия.
Технические средства: спортивный инвентарь.

4. Календарно - тематический план

6

№

Тема занятия

1

Теория.
Правила соревнований

2

Теория.
Правила соревнований

3

Стойка игрока.
Перемещение в сойке

4

Верхняя передача мяча в
парах с шагом.

5

Приём мяча двумя
руками снизу

6

Верхняя передача мяча
в парах, тройках.

7

Нижняя прямая подача
и нижний прием мяча.

8

Прямой нападающий
удар. Учебная игра.

9

Позиционное нападение.
Учебная игра

10

Комбинации из передвижений
и остановок игрока.

Элементы
содержания

Требования к
уровню
подготовки

Размеры площадки.
Основные ошибки.
Техника безопасности.
Размеры площадки.
Основные ошибки.

Знать правила
соревнований

Передача двумя руками
сверху на месте.
Эстафеты. Подвижные
игры с элементами
волейбола.
Бег 30 м, многоскоки.
Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте.
Эстафеты. Подвижные
игры с элементами
волейбола.
Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте.
Эстафеты. Подвижные
игры с элементами
волейбола.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками

Уметь выполнять
технические
элементы

7

Знать правила
соревнований

Уметь выполнять
технические
элементы

Уметь выполнять
технические
элементы

Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы

Дата
проведения
план факт

11

Учебная игра. Развитие
координационных
способностей

12

Учебная игра. Развитие
координационных
способностей

13

Учебная игра. Развитие
координационных
способностей

14

Учебная игра. Развитие
координационных
способностей

15

Учебная игра. Развитие
координационных
способностей

16

Нападение через 3-ю зону.
Учебная игра.

17

Нападение через 3-ю зону.
Учебная игра.

18

Нападение через 3-ю зону.
Учебная игра.

19

Нападение через 3-ю зону.
Учебная игра.

20

Нападение через 3-ю зону.
Учебная игра.

сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
8

Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы

21

Игра «Мяч через сетку»
по основным правилам

22

Игра в волейбол по основным
правилам с привлечением
учащихся
к судейству

23

Повторный инструктаж
по технике безопасности

24

Двусторонняя игра

25

Техника приема и
передача мяча.
Игра «пионербол»

26

Техника приема и
передача мяча.
Игра «пионербол»

27

Стойка игрока.
Перемещение в сойке

28

Стойка игрока.
Перемещение в сойке

29

Верхняя передача мяча в
парах с шагом.

30

Верхняя передача мяча в
парах с шагом.

31

Приём мяча двумя
руками снизу

Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
9

Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические

32

Приём мяча двумя
руками снизу

33

Верхняя передача мяча
в парах, тройках.

34

Верхняя передача мяча
в парах, тройках.

35

Нижняя прямая подача
и нижний прием мяча

36

Нижняя прямая подача
и нижний прием мяча

37

Прямой нападающий
удар. Учебная игра

38

Прямой нападающий
удар. Учебная игра

39

Позиционное нападение.
Учебная игра

40

Позиционное нападение.
Учебная игра

41

Позиционное нападение.
Учебная игра

Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
10

элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы

42

Комбинации из передвижений
и остановок игрока

43

Комбинации из передвижений
и остановок игрока

44

Комбинации из передвижений
и остановок игрока

45

Комбинации из передвижений
и остановок игрока

46

Верхняя подача мяча

47

Верхняя подача мяча

48

Верхняя подача мяча

49

Нижняя подача мяча

50

Нижняя подача мяча

51

Нижняя подача мяча

52

Двухсторонняя игра с

подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
11

Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять

элементами волейбола

53

Двухсторонняя игра с
элементами волейбола

54

Двухсторонняя игра с
элементами волейбола

55

Верхняя подача, нижний
прием

56

Верхняя подача, нижний
прием

57

Верхняя подача, нижний
прием

58

Нападающий удар,
нижний прием

59

Нападающий удар,
нижний прием

60

Нападающий удар,
нижний прием

61

Прямой нападающий
удар. Учебная игра

62

Прямой нападающий
удар. Учебная игра

Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
12

технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы

63

Верхняя передача мяча в
парах с шагом

64

Верхняя передача мяча в
парах с шагом

65

Соревнование в группах

66

Соревнование в группах

67

Соревнование в группах

68

Соревнование.
Итоговое занятие

сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.
Разминка. Стойка игрока.
Перемещение в стойке.
Передача двумя руками
сверху на месте. Игра без
подач.

13

Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы
Уметь выполнять
технические
элементы


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».